Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26294
Название: Формирующее оценивание: пристальный взгляд
Другие названия: FORMATIVE ASSESSMENT: INTENT LOOK
Автор: Федосеев, А. А.
Fedoseev, A. A.
Дата публикации: 2018
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Федосеев, А. А. Формирующее оценивание: пристальный взгляд / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 83-85.
Аннотация: Рассматривается сущность формирующего оценивания как метода реализации процесса обучения (завершающего звена дидактического цикла). Показана возможность осуществления формирующего оценивания на основе использования информационных технологий
The nature of formative assessment is considered as a method of the training process (the final echelon of the didactic cycle) implementing. The possibility of implementing formative assessment based on the use of information technologies is shown
Ключевые слова: ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
УЧЕБНЫЙ ПРОДУКТ
FORMATIVE ASSESSMENT
TRAINING
DIDACTIC CYCLE
EDUCATIONAL MATERIAL
TRAINING PRODUCT
ISSN: 2587-6910
Идентификатор РИНЦ: 35359276
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2018_1_19.pdf99,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.