Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26300
Название: Непроцедурный синтез сценариев профессиональной подготовки операторов эргатических систем
Другие названия: NONPROCEDURAL SYNTHESIS OF SCENARIOS OF PROFESSIONAL TRAINING OF ERGATIC SYSTEM OPERATORS
Автор: Горохов, А. В.
Петухов, И. В.
Gorokhov, A. V.
Petukhov, I. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Горохов, А. В. Непроцедурный синтез сценариев профессиональной подготовки операторов эргатических систем / А. В. Горохов, И. В. Петухов // Новые информационные технологии в образовании и науке. - 2018. - № 1. - С. 110-113.
Аннотация: Предлагается технология непроцедурного синтеза сценариев профессиональной подготовки операторов эргатических систем. Применение функционально-целевого подхода обеспечивает формальный синтез на основе концептуальной модели сценариев профессиональной подготовки, в структурно-алгоритмической организации которых отражена структура предметной области. Такой подход позволяет осуществить рационально обоснованный синтез сценариев профессиональной подготовки с точки зрения целей функционирования эргатической системы
The study is aimed at developing information technology to support the nonprocedural synthesis of scenarios for professional training of ergatic system operators. The application of the functionally-targeted approach provides a formal basis for synthesis based on the conceptual model of professional training scenarios which structural-algorithmic organization reflects the structure of the domain. This approach allows for rationally justified synthesis and choice of scenarios of professional training from the perspective of ergatic system operation goals
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
СИНТЕЗ СЦЕНАРИЕВ
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
INFORMATION TECHNOLOGY
EXPERT KNOWLEDGE
PROFESSIONAL TRAINING
SYNTHESIS OF SCENARIOS
FUNCTIONALLY-TARGETED APPROACH
CONCEPTUAL MODEL
ISSN: 2587-6910
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. - 2018. - № 1
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2018_1_24.pdf105,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.