Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/269
Название: Становление институциональных форм ремесленного обучения в Уральском регионе в XVII–XVIII вв
Другие названия: THE FORMATION OF THE INSTITUTIONAL FORMS OF TRADE EDUCATION IN URAL REGION IN THE XVII - XVIII CENTURIES
Автор: Moiseev, A. V.
Моисеев, А. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Моисеев, А. В. Становление институциональных форм ремесленного обучения в Уральском регионе в XVII–XVIII вв / А. В. Моисеев // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 85-93.
Аннотация: The article deals with the specific factors of the formation of institutional education for trade activities in Ural region in the XVII – XVIII centuries. The specification of private, state and community forms of trade skills and craftsmanship translation is widely opened. Basic management and content requirements for education are analyzed. Key components of trade education centered on students’ practical skills abilities development are stated. Basic forms, methods and means used in the process of crafts professions masters’ training are shone on the base of factual material. The significance of trade as a mean of personal creative development and self actualization is set through the prism of the past. The author attempts to actualize the significance of historical-pedagogical inheritance of domestic trade education in conditions of new educational realities.
В статье рассматриваются особенности становления институционального обучения ремесленным видам деятельности на Урале в XVII – XVIII вв. Раскрывается специфика частных государственных и общественных форм передачи профессионального опыта и мастерства. Анализируются основные требования к организации и содержанию обучения. Приводятся ключевые компоненты системы ремесленного обучения, в ходе реализации которых достигалось развитие способностей обучающихся к предметной практической деятельности. На примере фактологического материала выявляются основные формы, методы и средства, применявшиеся в процессе подготовки мастеров ремесленных профессий. Сквозь призму прошлого рассматривается ценность ремесленного труда как средства творческого развития и самоактуализации личности. Автор статьи делает попытку актуализировать значение историко-педагогического наследия отечественной ремесленной школы в новых образовательных реалиях.
Ключевые слова: INSTITUTIONAL FORMS OF EDUCATION
CRAFTS PROFESSIONS
URAL REGION
HISTORICALPEDAGOGICAL HERITAGE
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
РЕМЕСЛЕННЫЕ ПРОФЕССИИ
УРАЛЬСКИЙ РЕГИОН
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13–14.03.2014
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2014_17.pdf119,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.