Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/27113
Название: Формирование корпоративной культуры организации как условие эффективного внутреннего маркетинга
Автор: Беспятых, В. И.
Лебединцева, Е. С.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Беспятых, В. И. Формирование корпоративной культуры организации как условие эффективного внутреннего маркетинга / В. И. Беспятых, Е. С. Лебединцева // Личностно развивающее профессиональное образование : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., 17-18 нояб. 2005 г., Екатеринбург. В 4 ч. Ч. 4. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - С. 83-85.
Ключевые слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Конференция/семинар: Личностно развивающее профессиональное образование
Дата конференции/семинара: 17-18.11.2005
Источники: Личностно развивающее профессиональное образование. В 4 ч. Ч. 4. - Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lrpo_2005_5_4_043.pdf381,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.