Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/27460
Название: Концептуальные подходы к реформированию системы дополнительного профессионального образования
Автор: Соломина, Г. М.
Грачев, А. В.
Дата публикации: 1994
Издатель: УГППУ
Библиографическое описание: Соломина, Г. М. Концептуальные подходы к реформированию системы дополнительного профессионального образования / Г. М. Соломина, A. B. Грачев // Профессионально-педагогическое образование : сборник научных трудов. В 2. Ч. 1. Содержание и проблемы развития / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1994. - С. 62-76.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Конференция/семинар: Профессионально-педагогическое образование
Источники: Профессионально-педагогическое образование : сборник научных трудов. В 2. Ч. 1. Содержание и проблемы развития. - Екатеринбург, 1994
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ppo_1994_1_09.pdf4,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.