Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2769
Название: Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услуг
Автор: Володихина, Н. В.
Метаева, В. А.
Дата публикации: 2000
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Володихина, Н. В. Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услуг / Н. В. Володихина, В. А. Метаева // Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - Вып. 1 (26). - С. 180-182.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СМИ
СТАТЬИ ИМИДЖЕВОГО ХАРАКТЕРА
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию. — 2000. — Вып. 1 (26)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_26_31.pdf182,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.