Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/277
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChupina, V. A.en
dc.contributor.authorMit'ko, Ju. A.en
dc.contributor.authorUtkina, G. S.en
dc.contributor.authorЧупина, В. А.ru
dc.contributor.authorМитько, Ю. А.ru
dc.contributor.authorУткина, Г. С.ru
dc.coverage.temporal13–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-08T12:49:50Z-
dc.date.available2014-10-08T12:49:50Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧупина, В. А. Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образования /В. А. Чупина, Ю. А. Митько, Г. С. Уткина // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 126-130.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/277-
dc.description.abstractThe article defines the concept akmeologicheskoj culture and are considered to optimize opportunities for Lifelong Learning. Condition optimization integrated system performs diagnostic and acmeologic developing technologies that address the three levels akmeologicheskogo development: literacy, competence and culture. Essence acmeologic technologies lies in their axiological filling, which is realized in the process of education as an integral part of continuing education .en
dc.description.abstractВ статье определяется понятие акмеологической культуры и рассматриваются возможности ее оптимизации в процессе непрерывного образования. Условием опти мизации выступает целостная система диагностических и развивающих акмеологиче ских технологий, учитывающих три уровня акмеологического развития: грамотность, компетентность, культура. Сущность акмеологических технологий заключается в их аксиологическом наполнении, которое реализуется в процессе воспитания как неотъемлемой части непрерывного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectACMEen
dc.subjectAKMEOLOGICHESKAJA CULTUREen
dc.subjectCONTINUOUS - ON EDUCATIONen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectAKMEOLOGICHESKY TECHNOLOGYen
dc.subjectAXIOLOGICAL ORIENTATION OF EDUCATIONen
dc.subjectАКМЕru
dc.subjectАКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectАКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectАКСИОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleЗначение акмеологической культуры в системе непрерывного образованияru
dc.title.alternativeSIGNIFICANCE AKMEOLOGICHESKOJ CULTURAL IN CONTINUING EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage126-
local.description.lastpage130-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2014_24.pdf97,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.