Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2785
Title: | Положительные оценочные характеристики образа учителя физической культуры в аспекте формирования профессионально-нравственной культуры |
Other Titles: | Positive estimated characteristics of the image of the teacher of physical culture in aspect of formation of professional and moral culture |
Authors: | Mironova, S. P. Миронова, С. П. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Миронова, С. П. Положительные оценочные характеристики образа учителя физической культуры в аспекте формирования профессионально-нравственной культуры / С. П. Миронова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 69-73. |
Abstract: | In article emotional and estimated positive cognitive characteristics are considered, is associative the teachers of physical culture connected in consciousness of modern Russians with an image at school В статье рассматриваются эмоционально-оценочные положительные когнитивные характеристики, ассоциативно связанные в сознании современных россиян с образом учителя физической культуры в школе |
Keywords: | COGNITIVE SIGNS THE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE AT SCHOOL THE DISKURSIVNY ANALYSIS КОГНИТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 12-13.03.2015 |
ISBN: | 978-5-8295-0350-5 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2015_16.pdf | 414,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.