Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2788
Title: Профессиональная педагогика как методология профессионально-педагогического образования
Other Titles: Professional pedagogy methodology of vocational teacher education
Authors: Ronzhina, N. V.
Ронжина, Н. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ронжина, Н. В. Профессиональная педагогика как методология профессионально-педагогического образования / Н. В. Ронжина // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 81-84.
Abstract: In the article the problems of theory and practice of the educational process within the framework of teacher training for vocational education at all levels
В статье рассматриваются проблемы взаимосвязи теории и практики образовательного процесса в рамках подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования всех уровней
Keywords: PROFESSIONAL PEDAGOGY
VOCATIONAL
TEACHER EDUCATION
METHODOLOGY
COMPONENT OF PROFESSIONALISM COMPETENCE
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_19.pdf366,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.