Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28004
Title: Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография
Authors: Чупина, В. А.
Федоренко, О. А.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Чупина, В. А. Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография / В. А. Чупина, О. А. Федоренко. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. — 199 с.
Abstract: На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии.
Keywords: ТЕОРИЯ РЕФЛЕКСИИ
ПОНЯТИЕ РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГА
ISBN: 978-5-8050-0664-8
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0664-8_2019.pdf1,35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.