Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2803
Title: Интернет-ресурсы как средство обучения студентов пониманию коммуникативного смысла иноязычных текстов
Other Titles: The internet as one of the modern means of students' training of the communicative sense of the foreign texts' understanding
Authors: Albrecht, N. V.
Kondyurina, I. M.
Альбрехт, Н. В.
Кондюрина, И. М.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Альбрехт, Н. В. Интернет-ресурсы как средство обучения студентов пониманию коммуникативного смысла иноязычных текстов / Н. В. Альбрехт, И. М. Кондюрина // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С.143-147.
Abstract: The article is devoted to the possibility of using the Internet as one of the modern means of higher schools students' training of understanding the foreign texts' communicative sense. Reading such kinds of texts is the major task of foreign language education and a source of the information
В данной статье речь идет о возможностях применения Интернет-ресурсов, как одного из современных средств обучения студентов вузов пониманию коммуникативного смысла иноязычных профессионально-ориентированных текстов. Чтение таких текстов является важнейшим объектом обучения иностранному языку и источником информации
Keywords: INTERNET-RESOURCES
COMMUNICATIVE SENSE
INFORMATION TECHNOLOGIES
EXPERT
INTERCULTURAL COMMUNITY
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
КОММУНИКАТИВНЫЙ СМЫСЛ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СПЕЦИАЛИСТ
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_32.pdf387,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.