Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2806
Название: Рекламная кампания музыкального фестиваля как средство воспитания эстетического вкуса молодежи
Другие названия: Advertising campaign music festival as means of education of aesthetic taste youth
Автор: Butorina, N. I.
Ladeyschikova, K. S.
Буторина, Н. И.
Ладейщикова, К. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Буторина, Н. И. Рекламная кампания музыкального фестиваля как средство воспитания эстетического вкуса молодежи / Н. И. Буторина, К. С. Ладейщикова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 156-160.
Аннотация: The article discusses the concept of aesthetic taste and the possibility of education among young people by means of an advertising campaign music festival
В статье рассматривается понятие эстетического вкуса и возможности его воспитания у молодёжи средствами рекламной кампании музыкального фестиваля
Ключевые слова: ADVERTISING CAMPAIGN
MUSIC FESTIVAL
AESTHETIC TASTE
YOUTH
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС
ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА
МОЛОДЁЖЬ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2015_35.pdf382,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.