Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2806
Title: Рекламная кампания музыкального фестиваля как средство воспитания эстетического вкуса молодежи
Other Titles: Advertising campaign music festival as means of education of aesthetic taste youth
Authors: Butorina, N. I.
Ladeyschikova, K. S.
Буторина, Н. И.
Ладейщикова, К. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Буторина, Н. И. Рекламная кампания музыкального фестиваля как средство воспитания эстетического вкуса молодежи / Н. И. Буторина, К. С. Ладейщикова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 156-160.
Abstract: The article discusses the concept of aesthetic taste and the possibility of education among young people by means of an advertising campaign music festival
В статье рассматривается понятие эстетического вкуса и возможности его воспитания у молодёжи средствами рекламной кампании музыкального фестиваля
Keywords: ADVERTISING CAMPAIGN
MUSIC FESTIVAL
AESTHETIC TASTE
YOUTH
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС
ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА
МОЛОДЁЖЬ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_35.pdf382,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.