Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKolegova, E. D.en
dc.contributor.authorКолегова, Е. Д.ru
dc.coverage.temporal12-13.03.2015-
dc.date.accessioned2015-05-06T09:23:46Z-
dc.date.available2015-05-06T09:23:46Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКолегова, Е. Д. О подходе к оценке учебных достижений студентов в условиях реализации ФГОС / Е. Д. Колегова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 197-210/ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0350-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2817-
dc.description.abstractProblems of assessing the level of competence’s formedness in conditions of realization of the federal state educational standards are analyzed in this article. The possibility of using the process approach to detail competences at the disciplinary structure of the curriculum. Approaches to assessment tools, relevant competence model of higher education are offereden
dc.description.abstractАнализируются проблемы оценки уровня сформированности компетенций в условиях реализации ФГОС. Показана возможность применения процессного подхода для детализации компетенций при дисциплинарной структуре учебного плана. Предлагаются подходы к формированию оценочных средств, соответствующих компетентностной модели высшего образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPONENT STRUCTURE OF COMPETENCEen
dc.subjectLEARNING OUTCOMES DESCRIPTORS MASTERING OF KNOWLEDGEen
dc.subjectEVALUATION TOOLSen
dc.subjectКОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДЕСКРИПТОРЫ УСВОЕНИЯru
dc.subjectОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.titleО подходе к оценке учебных достижений студентов в условиях реализации ФГОСru
dc.title.alternativeOn the approach to the assessment of students' educational achievements in conditions of realization of the Federal state educational standardsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date12-13.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage197-
local.description.lastpage210-
local.issue12-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2015_45.pdf521,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.