Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2829
Title: Профессионально значимые компетенции инструктора производственного обучения и пути их развития
Other Titles: Professionally significant competence vocational instructors and their development
Authors: Minaeva, N. V.
Минаева, Н. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Минаева, Н. В. Профессионально значимые компетенции инструктора производственного обучения и пути их развития / Н. В. Минаева // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 262-268.
Abstract: The article deals with professionally significant personal competencies vocational instructors. The results of the level of development of these competencies for instructors of one of the structural units of "Uralvagonzavod", as well as are methods of their development
В статье рассматриваются профессионально значимые личностные компетенции инструктора производственного обучения. Приведены результаты уровня развития данных компетенций у инструкторов одного из структурных подразделений «Уралвагонзавода», а также приведены методы их развития
Keywords: COMPETENCE
JOB TRAINING
VOCATIONAL INSTRUCTORS
QUESTIONING
SELF IMPROVEMENT
MOTIVATION
RATING SYSTEM WORK
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНСТРУКТОР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МОТИВАЦИЯ
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ТРУДА
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_56.pdf428,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.