Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28297
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гузанов, Б. Н. | ru |
dc.contributor.author | Федулова, К. А. | ru |
dc.contributor.author | Guzanov, B. N. | en |
dc.contributor.author | Fedulova, K. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:14Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:14Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Гузанов, Б. Н. Ментально-контекстный подход при развитии инженерного мышления / Б. Н. Гузанов, К. А. Федулова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 477-481. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28297 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the use of mental-contextual approach for the development of engineering thinking as a necessary component of conscious and purposeful production of nonstandard solutions in future professional activities | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы использования ментально-контекстного подхода для развития инженерного мышления, как необходимой составляющей осознанного и целенаправленного процесса продуцирования нестандартных решений в будущей профессиональной деятельности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ENGINEERING THINKING | en |
dc.subject | MENTALCONTEXT TASKS | en |
dc.subject | TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЕНТАЛЬНО-КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Ментально-контекстный подход при развитии инженерного мышления | ru |
dc.title.alternative | Mental-contextual approach to the development of engineering thinking | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 1.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 477 | - |
local.description.lastpage | 481 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0623-0_2019_064.pdf | 645,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.