Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28329
Название: Особенности педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды вуза
Другие названия: Features of instructional design of adaptive e-learning environment of the HEI
Автор: Токтарова, В. И.
Toktarova, V. I.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Токтарова, В. И. Особенности педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды вуза / В. И. Токтарова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 693-701.
Аннотация: The paper describes issues related to the implementation of the instructional design of adaptive e-learning environment of the higher educational institutions. The essence and specificity of instructional design at different levels are described (as a reality, process, competence and research method)
В статье рассмотрены вопросы, связанные с реализацией педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды высшего учебного заведения. Описана сущность и специфика педагогического проектирование на разных уровнях проявления: как реальность, процесс, компетенция и метод исследования
Ключевые слова: INSTRUCTIONAL DESIGN
E-LEARNING
ADAPTIVE LEARNING
E-LEARNING ENVIRONMENT
HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ВУЗ
Конференция/семинар: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 1.03.2019
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0623-0_2019_092.pdf617,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.