Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28350
Название: К вопросу о создании учебного пособия по освоению и применению нотаторов MUSESCORE, SIBELIUS в музыкально-педагогическом образовании
Другие названия: To the question of creating a learning manual on acquisition and implementation of the Musescore and Sibelius score writers in musical training and education
Автор: Новоселов, В. А.
Дыльков, А. Г.
Novoselov, V. A.
Dylkov, A. G.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Новоселов, В. А. К вопросу о создании учебного пособия по освоению и применению нотаторов MUSESCORE, SIBELIUS в музыкально-педагогическом образовании / В. А. Новоселов, А. Г. Дыльков // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 843-856.
Аннотация: Lack of the supporting learning manuals and materials for the particular subjects on information technologies considering the methods of working with the notation software and the opportunities of their implementation for the process of musical education allow us to offer a model of a contemporary manual that is structurally divided into two parts. The first part provides the material on acquiring the MuseScore software and the second one discovers the principles and recommendations on working with the Sibelius score writer
Недостаточное сопровождение учебными пособиями специальных дисциплин по информационным технологиям позволяет нам предложить модель современного учебного пособия, рассматривающего приёмы работы в нотных редакторах и возможности их применения в музыкальном образовании. Пособие состоит из двух частей. Первая часть представляет материал по освоению нотатора MuseScore, вторая даёт рекомендации по работе в нотаторе Sibelius
Ключевые слова: MUSICAL TRAINING AND EDUCATION
MUSESCORE AND SIBELIUS IMPLEMENTATION IN THE LEARNING ACTIVITIES OF STUDENTS
COMPUTER PROGRAM
MAIN APPROACHES TO WORKING WITH THE NOTATION SOFTWARE
PERFORMING CLASS
SOLFEGGIO
ELEMENTARY MUSIC THEORY
MUSIC CLASSES IN GENERAL SCHOOLS
CHORUS
CONDUCTING
CHORAL PRACTICE
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ НОТАТОРОВ MUSESCORE И SIBELIUS В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ В НОТНЫХ РЕДАКТОРАХ
ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС
СОЛЬФЕДЖИО
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ
УРОК МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ХОР
ДИРИЖИРОВАНИЕ
ХОРОВАЯ ПРАКТИКА
Конференция/семинар: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 1.03.2019
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0623-0_2019_111.pdf608,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.