Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2836
Название: Разработка учебно-технологической карты сценария дня как форма самообразования воспитателя
Другие названия: Development of the training - technological map of the scenario of the day form of the self-education of the educator
Автор: Skachkova, T. A.
Скачкова, Т. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Скачкова, Т. А. Разработка учебно-технологической карты сценария дня как форма самообразования воспитателя / Т. А. Скачкова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 288-290.
Аннотация: In the article the experience of development of the educational flow chart as forms of self-education of the tutor in the preschool educational organization is considered
В статье рассматривается опыт разработки учебно-технологической карты как формы самообразования воспитателя в дошкольной образовательной организации
Ключевые слова: THE PROFESSIONAL SCOPES OF EDUCATOR
PRESCHOOL EDUCATION
SELF-EDUCATION
FEDERAL STATE STANDARDS OF PRESCHOOL EDUCATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ
САМООБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДО
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ДО
ФГОС ДО
ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2015_62.pdf351,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.