Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28360
Название: Педагогическая акмеология: теория и практика реверсивного обучения
Другие названия: Pedagogical acmeology: theory and practice of reverse teaching
Автор: Дудина, М. Н.
Dudina, M. N.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Дудина, М. Н. Педагогическая акмеология: теория и практика реверсивного обучения / М. Н. Дудина // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 25-29.
Аннотация: The article considers the issues of development and acquisition of the concept of Reverse education (also known as "inverted class," "Flipped classroom," "blended learning" "reverse teaching") in the national pedagogical acmeology and educational practice. The concept is due to dynamic sociocultural and educational transformations, promising for the development of multidisciplinary educational activities in secondary schools and general cultural, general professional and professional competencies at the university concerning the productive managing of digital resources
Поставлены вопросы развития и освоения в отечественной педагогической акмеологии и образовательной практике концепции реверсивного обучения («за рубежом известной как перевернутый класс», англ., «flipped classroom», как «смешанное обучение» – англ., «blended learning»; «обратное» обучение). Концепция обусловлена динамичными социокультурными и образовательными трансформациями, перспективна для развития универсальных учебных действий в общеобразовательной школе и общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в вузе в плане продуктивного освоения цифровых ресурсов
Ключевые слова: TRADITIONAL AND INNOVATIVE EDUCATION SYSTEMS
DIGITAL RESOURCES
THE CONCEPT OF REVERSE TEACHING
INTERACTIVE TECHNOLOGIES
PERSONALITY ASSERTIVENESS
ТРАДИЦИОННОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ
КОНЦЕПЦИЯ РЕВЕРСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АССЕРТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13-14.03.2019
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_007.pdf553,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.