Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28360
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДудина, М. Н.ru
dc.contributor.authorDudina, M. N.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:22Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДудина, М. Н. Педагогическая акмеология: теория и практика реверсивного обучения / М. Н. Дудина // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 25-29.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28360-
dc.description.abstractThe article considers the issues of development and acquisition of the concept of Reverse education (also known as "inverted class," "Flipped classroom," "blended learning" "reverse teaching") in the national pedagogical acmeology and educational practice. The concept is due to dynamic sociocultural and educational transformations, promising for the development of multidisciplinary educational activities in secondary schools and general cultural, general professional and professional competencies at the university concerning the productive managing of digital resourcesen
dc.description.abstractПоставлены вопросы развития и освоения в отечественной педагогической акмеологии и образовательной практике концепции реверсивного обучения («за рубежом известной как перевернутый класс», англ., «flipped classroom», как «смешанное обучение» – англ., «blended learning»; «обратное» обучение). Концепция обусловлена динамичными социокультурными и образовательными трансформациями, перспективна для развития универсальных учебных действий в общеобразовательной школе и общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в вузе в плане продуктивного освоения цифровых ресурсовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTRADITIONAL AND INNOVATIVE EDUCATION SYSTEMSen
dc.subjectDIGITAL RESOURCESen
dc.subjectTHE CONCEPT OF REVERSE TEACHINGen
dc.subjectINTERACTIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectPERSONALITY ASSERTIVENESSen
dc.subjectТРАДИЦИОННОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ РЕВЕРСИВНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectАССЕРТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИru
dc.titleПедагогическая акмеология: теория и практика реверсивного обученияru
dc.title.alternativePedagogical acmeology: theory and practice of reverse teachingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13-14.03.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage25-
local.description.lastpage29-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_007.pdf553,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.