Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28360
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дудина, М. Н. | ru |
dc.contributor.author | Dudina, M. N. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:22Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:22Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Дудина, М. Н. Педагогическая акмеология: теория и практика реверсивного обучения / М. Н. Дудина // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 25-29. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28360 | - |
dc.description.abstract | The article considers the issues of development and acquisition of the concept of Reverse education (also known as "inverted class," "Flipped classroom," "blended learning" "reverse teaching") in the national pedagogical acmeology and educational practice. The concept is due to dynamic sociocultural and educational transformations, promising for the development of multidisciplinary educational activities in secondary schools and general cultural, general professional and professional competencies at the university concerning the productive managing of digital resources | en |
dc.description.abstract | Поставлены вопросы развития и освоения в отечественной педагогической акмеологии и образовательной практике концепции реверсивного обучения («за рубежом известной как перевернутый класс», англ., «flipped classroom», как «смешанное обучение» – англ., «blended learning»; «обратное» обучение). Концепция обусловлена динамичными социокультурными и образовательными трансформациями, перспективна для развития универсальных учебных действий в общеобразовательной школе и общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в вузе в плане продуктивного освоения цифровых ресурсов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TRADITIONAL AND INNOVATIVE EDUCATION SYSTEMS | en |
dc.subject | DIGITAL RESOURCES | en |
dc.subject | THE CONCEPT OF REVERSE TEACHING | en |
dc.subject | INTERACTIVE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | PERSONALITY ASSERTIVENESS | en |
dc.subject | ТРАДИЦИОННОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПЦИЯ РЕВЕРСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | АССЕРТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.title | Педагогическая акмеология: теория и практика реверсивного обучения | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical acmeology: theory and practice of reverse teaching | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13-14.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 25 | - |
local.description.lastpage | 29 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0624-7_2019_007.pdf | 553,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.