Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28371
Название: Интегративный подход как эвристическое основание подготовки педагогов профессионального обучения
Другие названия: Integrative approach as a heuristic basis for the training of vocational teachers
Автор: Зырянова, Н. И.
Zyryanova, N. I.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Зырянова, Н. И. Интегративный подход как эвристическое основание подготовки педагогов профессионального обучения / Н. И. Зырянова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 65-67.
Аннотация: The article deals with the training of an integrative profile specialist – a teacher of vocational training. The importance of internship practice in the formation of professionally significant competencies of a graduate of a professional pedagogical university is substantiated
В статье рассматривается подготовка специалиста интегративного профиля – педагога профессионального обучения. Обосновывается важность практики стажировки при формировании профессионально значимых компетенций выпускника профессионально-педагогического вуза
Ключевые слова: TEACHER OF PROFESSIONAL TRAINING
INTERNSHIP PRACTICE
INTEGRATIVE APPROACH
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРАКТИКА-СТАЖИРОВКА
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13-14.03.2019
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_017.pdf831,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.