Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28386
Название: Традиции легитимации педагогики как научного и социокультурного феномена: историко-образовательный аспект
Другие названия: Traditions of legitimization of pedagogy as a scientific and socio-cultural phenomenon: historical and educational aspect
Автор: Чапаев, Н. К.
Chapaev, N. К.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Традиции легитимации педагогики как научного и социокультурного феномена: историко-образовательный аспект / Н. К. Чапаев // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 109-115.
Аннотация: The paper defines and characterizes approaches to solving the problem of legitimization of pedagogy as a science, art and technology in the aspect of its historical development
В работе определены и охарактеризованы подходы к решению проблемы легитимации педагогики как науки, искусства и техники в аспекте ее исторического развития
Ключевые слова: SCIENTIFIC LEGITIMATION
PEDAGOGY AS SCIENCE
PEDAGOGY AS ART
PEDAGOGY AS TECHNIQUE
НАУЧНАЯ ЛЕГИТИМАЦИЯ
ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА
ПЕДАГОГИКА КАК ИСКУССТВО
ПЕДАГОГИКА КАК ТЕХНИКА
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13-14.03.2019
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_031.pdf770,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.