Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28395
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гуськова, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Guskova, A. G. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:26Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:26Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Гуськова, А. Г. Интеллектуальная собственность как педагогическое явление и объект социально-правовых отношений / А. Г. Гуськова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 141-146. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28395 | - |
dc.description.abstract | The article considers the problem of correct interaction of teachers with intellectual property, its protection and use. The authors are trying to blacken the social and legal boundaries and the intellectual status of the activities of teachers, who note that their authors cannot be recognized in pedagogical works, and the products of their creative activities are the property, the source of income | en |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема корректного взаимодействия педагогических работников с интеллектуальной собственностью, ее защитой и использованием. Автор пытается очертить социально-правовые границы и интеллектуальный статус активности педагогов, отмечая то, что в большинстве случаев педагогические работники не осознают себя как авторы, а продукты своей творческой деятельности как собственность, источник дохода | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INTELLECTUAL PROPERTY | en |
dc.subject | SOCIAL AND LEGAL CULTURE OF A TEACHER | en |
dc.subject | PROPERTY LAW | en |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА | ru |
dc.subject | ИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО | ru |
dc.title | Интеллектуальная собственность как педагогическое явление и объект социально-правовых отношений | ru |
dc.title.alternative | Intellectual property as a pedagogical phenomenon and an object of social and legal relations | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13-14.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 141 | - |
local.description.lastpage | 146 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0624-7_2019_039.pdf | 747,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.