Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28417
Название: Основные задачи преподавателей технических дисциплин по формированию технического мышления будущих инженеров
Другие названия: The main tasks of technical courses’ lecturers in forming future engineers’ technical mindset
Автор: Занфирова, Л. В.
Лысенко, Е. Е.
Zanfirova, L. V.
Lysenko, E. E.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Занфирова, Л. В. Основные задачи преподавателей технических дисциплин по формированию технического мышления будущих инженеров / Л. В. Занфирова, Е. Е. Лысенко // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 209-212.
Аннотация: The article is devoted to examining the essence of technical mindset and the tasks the technical courses’ lecturers face in forming this mindset as a professionally important quality of future engineers
В статье рассматриваются сущность технического мышления и задачи, стоящие перед преподавателями технических дисциплин, по формированию данного вида мышления как профессионально важного качества будущих инженеров
Ключевые слова: ENGINEER
THE STRUCTURE AND QUALITIES OF TECHNICAL MINDSET
LECTURER’S TASKS IN FORMING TECHNICAL MINDSET
ИНЖЕНЕР
СТРУКТУРА И КАЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13-14.03.2019
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_058.pdf613,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.