Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28478
Название: Цифровизация высшего образования: основные противоречия
Другие названия: Digitalization of higher professional education: basic contradictions
Автор: Логинова, С. Л.
Loginova, S. L.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Логинова, С. Л. Цифровизация высшего образования: основные противоречия / С. Л. Логинова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 104-107.
Аннотация: The article analyzes the specifics of higher education and the specifics of students in the digital space. Identified problems of students of higher educational institutions with digital education. Identified the most optimal teaching methods from the point of view of students
В статье анализируется специфика высшего образования и специфика студентов в цифровом пространстве. Выявлены проблемы студентов высших учебных заведений при цифровом обучении. Определены наиболее оптимальные методы обучения с точки зрения обучающихся
Ключевые слова: DIGITALIZATION
HIGHER EDUCATION
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY
E-LEARNING
TEACHING METHODS
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2019
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_026.pdf326,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.