Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтифанова, Е. В.ru
dc.contributor.authorShtifanova, E. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:37Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШтифанова, Е. В. Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 185-189.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28499-
dc.description.abstractThe article analyzes the ideas of openness of education, changing the content of the concepts of «pedagogical activity» and «educational space» in connection with the definition of an anthropological perspective. It is proposed to consider the phenomenon of open education in the context of the concept of evolution of the ways of interaction of generations M. Miden
dc.description.abstractВ статье анализируются идеи открытости образования, изменение содержания понятий «педагогическая деятельность» и «образовательное пространство» в связи с определением антропологической перспективы. Предлагается рассматривать феномен открытого образования в контексте концепции эволюции способов взаимодействия поколений М. Мид.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectOPEN EDUCATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectEDUCATIONAL SPACEen
dc.subjectANTHROPOLOGICAL PERSPECTIVEen
dc.subjectPREFIGURATIVE CULTUREen
dc.subjectHUMANITARIAN PRACTICESen
dc.subjectОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectАНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВАru
dc.subjectПРЕФИГУРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectГУМАНИТАРНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.titleКонцепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практикиru
dc.title.alternativeOpen education concept: anthropological perspective and humanitarian practicesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage185-
local.description.lastpage189-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_045.pdf341,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.