Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2862
Название: Влияние метода обучения на базе структурно-логических схем на активацию психических познавательных процессов
Автор: Соколова, И. Ю.
Дата публикации: 1997
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Соколова, И. Ю. Влияние метода обучения на базе структурно-логических схем на активацию психических познавательных процессов / И. Ю. Соколова // Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1997. - Вып. 3 (21). - С. 84-89.
Ключевые слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию. — 1997. — Вып. 3 (21)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_21_18.pdf583,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.