Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28771
Название: Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа
Другие названия: A STUDY FORECASTING THE DEVELOPMENT OF THE COURSE STUDENTS ON THE BASIS OF DELPHI METHOD AND SNW-ANALYSIS
Автор: Крежевских, О. В.
Krezhevskikh, O. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Крежевских, О. В. Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа / О. В. Крежевских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 340-342.
Аннотация: В статье представлено исследование прогнозирования освоения курса «Практикум мультипрофессионального командообразования» студентами. Прогнозирование произведено с использованием метода получения согласованной экспертной оценки Дельфи и SNW-анализа. Дельфи метод позволил отобрать параметры, значимые для построения прогноза. В дальнейшем эти параметры анализировались в ходе SNW-анализа применительно к каждому обучающемуся
The article presents a study of forecasting the development of the course "Practicum of multiprofessional team building" by students. The prediction was made using the method of obtaining a consistent expert evaluation of Delphi and SNW-analysis. Delphi method allowed to select the parameters that are important for the forecast. In the future, these parameters were analyzed in the SNW-analysis for each student
Ключевые слова: STUDENT TRAINING
PEDAGOGICAL FORECASTING
DELPHI-METHOD
SNW-ANALYSIS
MULTIPROFESSIONAL EDUCATION
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ДЕЛЬФИ-МЕТОД
SNW-АНАЛИЗ
МУЛЬТИПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_110.pdf475,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.