Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28786
Название: Новая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытания
Другие названия: THE NEW MODEL OF CERTIFICATION OF EDUCATIONAL WORKERS - OPPORTUNITIES FOR TEACHERS OR SERIOUS TESTS
Автор: Рассанова, М. М.
Rassanova, M. M.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Рассанова, М. М. Новая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытания / М. М. Рассанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 380-384.
Аннотация: Актуальность данной статьи обусловлена внедрением новой модели аттестации педагогов, эффективность которой невозможна без адекватной обратной связи. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях – одно из важнейших звеньев системы образования. В связи с этим проблема совершенствования системы аттестации педагогических кадров является основополагающей. В статье рассматривается новая модель аттестации педагогов её достоинства и недостатки, возможность использования в системе образования
The relevance of this article depends on the introduction of a new model of teacher certification, which effectiveness is impossible without adequate feedback. Staffing of teaching and educational process in educational institutions is one of the most important links of the education system. Therefore, the problem of the improving of teacher certification system is fundamental. This article discusses the new model of teacher certification, its advantages and disadvantages, the possibility of its use in the education system
Ключевые слова: TEACHER CERTIFICATION
ASSESSMENT OF THE TEACHER
THE NEW MODEL OF CERTIFICATION
PROFESSIONAL COMPETENCE
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГА
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
НОВАЯ МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_124.pdf683,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.