Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28812
Название: | Интеграция инновационных и традиционных педагогических технологий в условиях дополнительного профессионального образования сотрудников МЧС России |
Другие названия: | INTEGRATION OF INNOVATIVE AND TRADITIONAL PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN THE CONTEXT OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION OF EMPLOYEES OF EMERCOM OF RUSSIA |
Автор: | Елесина, Ю. К. Elesina, Y. K. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Елесина, Ю. К. Интеграция инновационных и традиционных педагогических технологий в условиях дополнительного профессионального образования сотрудников МЧС России / Ю. К. Елесина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 451-453. |
Аннотация: | В статье раскрываются термин и параметры педагогической технологии, особенности использования в условиях дополнительного профессионального образования в системе МЧС России разнообразных технологий обучения с учетом их интеграции. Интеграция традиционных педагогических и инновационных технологий в образовательном процессе в МЧС России осуществляется на основе: обучения в сотрудничестве; использования электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий с предоставлением выбора необходимой информации с учетом собственного уровня развития обучающегося и его рефлексии The article describes the terms and parameters of pedagogical technology, especially the use of additional professional education in the EMERCOM of Russia a variety of learning technologies, taking into account their integration. Integration of traditional pedagogical and innovative technologies in the educational process in EMERCOM of Russia is carried out on the basis of: training in cooperation; the use of e-learning using distance learning technologies with the provision of the choice of the necessary information, taking into account the student's own level of development and its reflection |
Ключевые слова: | PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES INTEGRATION ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION INNOVATIVE TECHNOLOGIES MULTI-LEVEL TRAINING TRAINING IN COOPERATION E-LEARNING DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_148.pdf | 460,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.