Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28850
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уткин, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Utkin, A. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T08:33:57Z | - |
dc.date.available | 2019-10-19T08:33:57Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Уткин, А. В. Ролевая игра в системе личностно-профессиональной подготовки будущего учителя / А. В. Уткин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 545-548. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0646-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28850 | - |
dc.description.abstract | Изучение теории ролевых игр, опыта ее применения за рубежом привело к необходимости психолого-педагогического анализа ролевой игры, при этом было уделено особое внимание сравнительному анализу ролевых и имитационных игр. Примененная автором теоретическая оппозиция «имитационная игра – ролевая игра» меняет традиционный подход к практике использования ролевых игр в образовании, позволяя определить результат в категориях личностно-ориентированных и ценностно-ориентированных технологий | ru |
dc.description.abstract | The study of the theory of role-playing games, the experience of its application abroad has led to the need for psychological and pedagogical analysis of role-playing, with special attention paid to the comparative analysis of role-playing and simulation games. The theoretical opposition «simulation game – role-playing game» applied by the author changes the traditional approach to the practice of using role-playing games in education, allowing to determine the result in the categories of personality-oriented and value-oriented technologies | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | ROLE-PLAYINGGAMES | en |
dc.subject | SIMULATION GAMES | en |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | РОЛЕВАЯ ИГРА | ru |
dc.title | Ролевая игра в системе личностно-профессиональной подготовки будущего учителя | ru |
dc.title.alternative | ROLE-PLAYING GAME IN THE SYSTEM OF PERSONAL-VOCATIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 23-24.04.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 545 | - |
local.description.lastpage | 548 | - |
local.issue | 24 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_182.pdf | 645,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.