Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28850
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУткин, А. В.ru
dc.contributor.authorUtkin, A. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:33:57Z-
dc.date.available2019-10-19T08:33:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationУткин, А. В. Ролевая игра в системе личностно-профессиональной подготовки будущего учителя / А. В. Уткин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 545-548.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28850-
dc.description.abstractИзучение теории ролевых игр, опыта ее применения за рубежом привело к необходимости психолого-педагогического анализа ролевой игры, при этом было уделено особое внимание сравнительному анализу ролевых и имитационных игр. Примененная автором теоретическая оппозиция «имитационная игра – ролевая игра» меняет традиционный подход к практике использования ролевых игр в образовании, позволяя определить результат в категориях личностно-ориентированных и ценностно-ориентированных технологийru
dc.description.abstractThe study of the theory of role-playing games, the experience of its application abroad has led to the need for psychological and pedagogical analysis of role-playing, with special attention paid to the comparative analysis of role-playing and simulation games. The theoretical opposition «simulation game – role-playing game» applied by the author changes the traditional approach to the practice of using role-playing games in education, allowing to determine the result in the categories of personality-oriented and value-oriented technologiesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectACTIVE LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectROLE-PLAYINGGAMESen
dc.subjectSIMULATION GAMESen
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИМИТАЦИОННАЯ ИГРАru
dc.subjectРОЛЕВАЯ ИГРАru
dc.titleРолевая игра в системе личностно-профессиональной подготовки будущего учителяru
dc.title.alternativeROLE-PLAYING GAME IN THE SYSTEM OF PERSONAL-VOCATIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage545-
local.description.lastpage548-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_182.pdf645,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.