Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, L. M.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:07Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАндрюхина, Л. М. Образовательный инжиниринг в контексте цифровизации / Л. М. Андрюхина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 17-22.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28923-
dc.description.abstractВ статье показано, что современное образование, претерпевая цифровую трансформацию, наполняется значительным количеством новейших цифровых технологий. В этой связи встает вопрос: где «у руля» применения этих новых образовательных технологий по-прежнему должны оставаться специалисты с педагогическим образованием, а где необходимы совершенно другие специалисты со специальной инженерной подготовкой, «заточенной» под задачи образования? Анализ различных источников, описывающих функции педагога, которые будут востребованы в ближайшем будущем, позволяет говорить о возрастающей инженерной их составляющей. Это вызывает, по мнению автора, необходимость в образовательном инжинирингеru
dc.description.abstractThe article shows that modern education, undergoing a digital transformation, is filled with a significant number of new digital technologies. In this regard, the question arises: where "at the helm" of the application of these new educational technologies should still be specialists with pedagogical education, and where completely different specialists with special engineering training, "sharpened" for the tasks of education are needed? Analysis of various sources describing the functions of the teacher, which will be in demand in the near future, suggests an increasing engineering component. This, in the author's opinion, causes the need for educational engineeringen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL ENGINEERINGen
dc.subjectDIGITAL ENGINEERSen
dc.subjectTHE ENGINEERING COMPONENT OF THE LABOR FUNCTIONS OF THE TEACHERen
dc.subjectFORESIGHTen
dc.subjectEDUTAMENTen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ИНЖЕНЕРЫru
dc.subjectИНЖЕНЕРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГАru
dc.subjectФОРСАЙТru
dc.subjectЭДЬЮТЕЙТМЕНТru
dc.titleОбразовательный инжиниринг в контексте цифровизацииru
dc.title.alternativeEDUCATIONAL ENGINEERING IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage17-
local.description.lastpage22-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_003.pdf495,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.