Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29236
Название: Деятельность автосалона по урегулированию споров с клиентами
Автор: Рачина, В. Д.
Научный руководитель: Уфимцева, Н. Ф.
Дата публикации: 2019-03-28
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Рачина, В. Д. Деятельность автосалона по урегулированию споров с клиентами : выпускная квалификационная работа / В. Д. Рачина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 64 с.
Аннотация: Цель ВКР - анализ деятельности персонала автосалона по урегулированию споров с клиентами.
Ключевые слова: АВТОСАЛОН
КОНФЛИКТЫ В АВТОСАЛОНЕ
СПОРЫ С КЛИЕНТАМИ
УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
44.03.04
Источники: СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_333.pdf744,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.