Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29245
Название: Повышение качества обслуживания предприятия ресторанного типа
Автор: Ястребова, А. А.
Научный руководитель: Куимов, В. С.
Дата публикации: 2019-03-29
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ястребова, А. А. Повышение качества обслуживания предприятия ресторанного типа : выпускная квалификационная работа / А. А. Ястребова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 64 с.
Аннотация: Цель ВКР - предложить рекомендации по повышению качества обслуживания в ресторане «PIAF».
Ключевые слова: РЕСТОРАН
ПРЕДПРИЯТИЕ ПИТАНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ
44.03.04
Источники: СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_342.pdf590,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.