Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29253
Название: Имидж туристского предприятия в оценках потребителей
Автор: Чепелев, Е. М.
Научный руководитель: Куимов, В. С.
Дата публикации: 2019-03-29
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чепелев, Е. М. Имидж туристского предприятия в оценках потребителей : выпускная квалификационная работа / Е. М. Чепелев ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 83 с.
Аннотация: Цель работы заключается в выявлении путей совершенствования имиджа туристского предприятия.
Ключевые слова: ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ИМИДЖ ТУРФИРМЫ
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
АНКЕТИРОВАНИЕ
44.03.04
Источники: СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_349.pdf571,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.