Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29404
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGutsu, E. G.en
dc.contributor.authorSmirnova, E. I.en
dc.contributor.authorГуцу, Е. Г.ru
dc.contributor.authorСмирнова, Е. И.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:06:45Z-
dc.date.available2019-11-08T19:06:45Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.citationГуцу, Е. Г. Деятельность многопредметной кафедры по формированию профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов / Е. Г. Гуцу, Е. И. Смирнова // Образование и наука. — 2017. — № 5. — С. 72-91.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/812en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29404-
dc.description.abstractThe aim of the study is to test new approaches to the management of professional and personal development of students of pedagogical university. Methodology and research methods. The theoretical analysis of the following information sources was carried out: psychological, pedagogical and methodological literature on the researched topic; teaching-program documentation and teaching materials (work programs of studying disciplines, textbooks, manuals, collections of tasks, guidelines, etc.); normative documents (Federal State Educational Standards (FSES), General Educational Programs (GEP), curricula, instructional acts, etc.). The methods of modeling and expert evaluation were used. Results and scientific novelty. The features of integrative activities of the multidisciplinary department of pedagogical university for formation of professional competences of future elementary school teachers are revealed. The diagnostics of the competences mastered by pupils at the level of a bachelor degree was carried out during deployment period, carrying out mini-researches and performing of the combined analytic-constructive and diagnostic tasks at lessons. Practical significance. The diagnostic approach to formation of professional competences of future teachers of primary school (undergraduate level) under conditions of multidisciplinary department work may be of interest to teachers of other pedagogical universities and colleges.en
dc.description.abstractЦель представленной в статье работы - поиск и апробация новых подходов к управлению профессионально-личностным развитием студентов педагогического университета. Методология и методики исследования. Был проведен теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме; анализ учебно-программной документации и учебных материалов (рабочих программ дисциплин, учебников, учебных пособий, сборников задач и заданий, методических рекомендаций и др.), нормативных документов (ФГОС, основных образовательных программ (ООП), учебных планов, инструктивных актов и т. п.). В ходе исследования использовались методы моделирования и метод экспертной оценки. Результаты и научная новизна. Раскрыты особенности интегративной деятельности многопредметной выпускающей кафедры педагогического университета по формированию профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов. На основе анализа продуктов деятельности студентов в период практики, при проведении мини-исследований и выполнении комбинированных аналитико-конструктивных и диагностических заданий на занятиях осуществлена диагностика освоенных учащимися компетенций на уровне бакалавриата. Практическая значимость. Представленный в статье диагностический подход к формированию профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов (уровень бакалавриата) в условиях деятельности многопредметной выпускающей кафедры может быть экстраполирован на деятельность преподавателей других педагогических вузов и колледжей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2017. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectMULTI-SUBJECT DEPARTMENTen
dc.subjectINTEGRATIVE APPROACHen
dc.subjectDECOMPOSITION OF COMPETENCIES PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERSen
dc.subjectPEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМНОГОПРЕДМЕТНАЯ КАФЕДРА ВУЗАru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectДЕКОМПОЗИЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleДеятельность многопредметной кафедры по формированию профессиональных компетенций будущих учителей начальных классовru
dc.title.alternativeWORK OF A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION MULTIDISCIPLINARY DEPARTMENT ON THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCES OF FUTURE ELEMENTARY SCHOOL TEACHERSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage72-
local.description.lastpage91-
local.issue5-
local.volume19-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2017-5-72-91-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2017_5_006.pdf305,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.