Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFursov, V. V.en
dc.contributor.authorФурсов, В. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:06:46Z-
dc.date.available2019-11-08T19:06:46Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.citationФурсов, В. В. О возможности вхождения медицинских вузов в глобальные рейтинги / В. В. Фурсов // Образование и наука. — 2017. — № 5. — С. 138-152.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/815en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29408-
dc.description.abstractIntroduction. Leading ranking positions of the Russian higher education institutions in the world university rankings is designated as one of the priorities of the Russian universities in the concept of modernization of the Russian higher professional education. The aim of the present investigation is to examine the questions about the possibility of medical universities to enter world university rankings. Methodology and research methods. The methods involve comparative analysis of indicators of publication academic activity of higher education institutions realizing programs of training of students for medical specialties. The methods of synthesis and generalization are applied. Results and scientific novelty. A set of indicators determined by the characteristics of global rankings of universities THE, QS, ARWU helped to find out the potential and recourses of the leading Moscow medical universities to enter these rankings in terms of the volume of scientific publications in Scopus and WoS. Practical significance. The article may have practical value for the management of universities, specialists and researchers in the field of scientometrics, and students and teachers having been interested in academic mobility.en
dc.description.abstractВведение. В концепции модернизации высшего профессионального образования в качестве одного из приоритетных направлений обозначен выход российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах. Цель изложенного в статье исследования - выяснить возможности вхождения в международные рейтинги престижных вузов ведущих российских медицинских университетов. Методы и методики исследования. В работе использовались методы сравнительного анализа показателей публикационной активности вузов, реализующих программы подготовки студентов по медицинским специальностям. Применялись также методы синтеза и обобщения. Результаты и научная новизна. С помощью набора индикаторов глобальных рейтингов университетов THE, QS, ARWU выявлены потенциал и ресурсы лучших московских медицинских вузов для вхождения в эти рейтинги по показателю объема научных публикаций в WoS и Scopus. Практическая значимость. Материалы исследования могут представлять практическую ценность для менеджеров высшей школы, специалистов в области наукометриии, студентов и преподавателей, интересующихся вопросами академической мобильности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2017. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMEDICAL UNIVERSITIESen
dc.subjectWORLD UNIVERSITY RANKINGSen
dc.subjectCRITERIA AND INDICATORSen
dc.subjectMONITORING OF UNIVERSITIESen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL INDICATORSen
dc.subjectTHEen
dc.subjectQSen
dc.subjectARWUen
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ ВУЗОВru
dc.subjectКРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИru
dc.subjectМОНИТОРИНГ ВУЗОВru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫru
dc.subjectTHEru
dc.subjectQSru
dc.subjectARWUru
dc.titleО возможности вхождения медицинских вузов в глобальные рейтингиru
dc.title.alternativeABOUT THE POSSIBILITY FOR MEDICAL UNIVERSITIES TO ENTER WORLD UNIVERSITY RANKINGSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage138-
local.description.lastpage152-
local.issue5-
local.volume19-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2017-5-138-152-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2017_5_009.pdf320,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.