Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29410
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPrigozhina, K. B.en
dc.contributor.authorTrostina, K. V.en
dc.contributor.authorПригожина, К. Б.ru
dc.contributor.authorТростина, К. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:06:46Z-
dc.date.available2019-11-08T19:06:46Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.citationПригожина, К. Б. Виртуальная образовательная среда как средство повышения конкурентоспособности образовательных программ вуза / К. Б. Пригожина, К. В. Тростина // Образование и наука. — 2017. — № 5. — С. 166-187.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/817en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29410-
dc.description.abstractIntroduction. The programs of distance education are in a great demand. Therefore, the problems of the organization in higher education institutions of educational process with the use of appropriate technologies have arisen. The aim of the publication is to set an example of introducing distance learning tools into higher education system, which could help to identify possible conditions and ways of creating a virtual educational environment covering in continuity three-cycle structure of higher education, as well as non-degree supplementary educational programs. Methodology and research methods. Basic research methods include comparative analysis, qualitative and quantitative methods based on empirical observation and data processing. The methodological base for the research included competence and student-centered approaches, psycho-didactic and acmeological approaches to lifelong learning. Results and scientific novelty. The role of distance educational technologies in ensuring availability and competitiveness of programs of the basic and continuing education is emphasized. The alternative choice of creating a virtual educational environment on the basis of distance learning technologies in a non-linguistic university is proved from linguodidactic basis. The interaction of principles, approaches, and conditions for its implementation and development are given. The research provides a model of an electronic teaching complex and a two-cluster model of the coursebook as a part of virtual educational unit. Practical application of these models contributes to self-study and learning autonomy of students. Practical significance. The authors describe the content and structure of innovative teaching resources that enable to rely on student-centered approach. The recommendations on establishing a virtual educational environment in universities of programs-in-demand implementation of the basic and continuing education are provided.en
dc.description.abstractВведение. В настоящее время наблюдается увеличение спроса на программы дистанционного образования, что актуализирует проблемы организации в вузах образовательного процесса с использованием соответствующих технологий. Цель статьи - показать на примере реализации дистанционных образовательных технологий в неязыковом вузе возможный вариант создания единого мультицелевого виртуального образовательного пространства с соблюдением преемственности в образовательной вертикали трехступенчатой системы высшей школы (бакалавриат - магистратура - аспирантура). Методология и методики исследования. Методологической основой исследования послужили компетентностный, личностно-ориентированный, психодидактический и акмеологический подходы к непрерывному образованию. В качестве основных методов в работе использовались проблемный, сравнительный, качественный и количественный виды анализа, основанного на эмпирическом наблюдении и полученных в ходе его проведения данных. Результаты и научная новизна. Обозначена роль дистанционных образовательных технологий в обеспечении доступности и конкурентоспособности программ основного и дополнительного образования. С лингводидактических позиций обоснован выбор варианта создания виртуального образовательного пространства в неязыковом вузе. Продемонстрирована взаимообусловленность принципов, подходов и условий формирования такой среды. Описаны модель электронного обучающего комплекса и двухкомпонентная модель учебника как его части. Практическое применение данных моделей позволяет оптимизировать самостоятельную автономную учебную деятельность студентов. Практическая значимость. Авторы предлагают принципиально новые средства обучения, базирующиеся на личностно-ориентированном подходе и дают рекомендации по организации мультицелевого виртуального образовательного пространства для реализации востребованных программ основного и дополнительного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2017. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectNON-DEGREE CONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectCUSTOMER VALUE OF SUPPLEMENTARY EDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectDISTANCE LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectCONTINUITY IN EDUCATIONen
dc.subjectACADEMIC MOBILITYen
dc.subjectPSYCHO-DIDACTIC APPROACH IN PEDAGOGYen
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИКЕru
dc.titleВиртуальная образовательная среда как средство повышения конкурентоспособности образовательных программ вузаru
dc.title.alternativeDISTANCE LEARNING TECHNOLOGY AS A TOOL FOR COMPETITIVE GROWTH OF EDUCATIONAL PROGRAMMES IN UNIVERSITIESen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage166-
local.description.lastpage187-
local.issue5-
local.volume19-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2017-5-166-188-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2017_5_011.pdf587,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.