Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаgiltseva, N. G.en
dc.contributor.authorDobrovolskaya, L. V.en
dc.contributor.authorТагильцева, Н. Г.ru
dc.contributor.authorДобровольская, Л. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:06:48Z-
dc.date.available2019-11-08T19:06:48Z-
dc.date.issued2016-09-
dc.identifier.citationТагильцева, Н. Г. Народные казахские инструментально-исполнительские традиции на уроках музыки в школах Казахстана / Н. Г. Тагильцева, Л. В. Добровольская // Образование и наука. — 2016. — № 7. — С. 165-176.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/691en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29429-
dc.description.abstractThe purpose of the presented publication is to open ways of development of national Kazakh instrument and performing traditions in the process of carrying out lessons of music at first graders at schools of the Republic of Kazakhstan.Methods. The methods of the research involve the analysis, generalization and systematization of literature, poll of younger school students, analysis of results of the poll.Results and scientific novelty. The single strategic line of musical training is designated: perception – reproduction – creativity. The basic principles of content selection of musical education are revealed: the principle of polyart and the principle of contrast considering psychological features of younger school age. Educational modules are allocated and described as effective methods of development of national tool and performing traditions by younger school students. The content of the four modules for music lessons in the first classes is developed.Practical significance. Successful approved contents of four author’s modules of promoting and assignment by pupils of cultural national heritage was projected on the system of musical lessons with preschool children in separate preschool educational institutions of Petropavlovsk that allows to claim that these modules can be used not only in practice of comprehensive schools, but also in the system of preschool education.en
dc.description.abstractЦель статьи – раскрыть способы освоения народных казахских инструментально-исполнительских традиций в процессе проведения уроков музыки в первых классах школ Республики Казахстан. Методы исследования. В работе использовались такие методы, как анализ, обобщение и систематизация литературы; опрос первоклассников и рефлексия результатов опроса. Результаты и научная новизна. Обозначена единая стратегическая линия музыкального обучения: восприятие – воспроизведение – творчество. Выявлены основные принципы отбора содержания музыкального воспитания: принцип полихудожественности и принцип контраста, учитывающие психологические особенности младшего школьного возраста. Выделены и описаны образовательные модули как эффективные способы освоения младшими школьниками народных инструментально-исполнительских традиций. Разработано содержание четырех таких модулей для уроков музыки в первых классах. Практическая значимость. Успешно апробированное содержание четырех авторских модулей популяризации и присвоения учащимися культурного национального наследия было спроецировано на систему музыкальных занятий с дошкольниками в отдельных дошкольных образовательных учреждениях Петропавловска, что позволяет утверждать: данные модули могут быть использованы не только в практике общеобразовательных школ, но и в системе дошкольного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectNATIONAL KAZAKH INSTRUMENT AND PERFORMING TRADITIONSen
dc.subjectMUSIC LESSON AT COMPREHENSIVE SCHOOLSen
dc.subjectYOUNGER SCHOOL STUDENTSen
dc.subjectНАРОДНЫЕ КАЗАХСКИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ТРАДИЦИИru
dc.subjectУРОК МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.titleНародные казахские инструментально-исполнительские традиции на уроках музыки в школах Казахстанаru
dc.title.alternativeNATIONAL KAZAKH INSTRUMENT AND PERFORMING TRADITIONS AT MUSIC LESSONS AT SCHOOLS OF KAZAKHSTANen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage165-
local.description.lastpage176-
local.issue7 (136)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-7-165-176-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_7_013.pdf287,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.