Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKomashinskaia, T. S.en
dc.contributor.authorTсurkan, G. P.en
dc.contributor.authorКомашинская, Т. С.ru
dc.contributor.authorЦуркан, Г. П.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:19Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:19Z-
dc.date.issued2016-12-
dc.identifier.citationКомашинская, Т. С. Об образовании в воскресных школах России / Т. С. Комашинская, Г. П. Цуркан // Образование и наука. — 2016. — № 10. — С. 151-169.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/737en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29675-
dc.description.abstractАbstract. The aim of the publication is to show the importance of the system of religious education of the Russian Orthodox Church formed in Russia as the system that forms an outlook of the specific person and society in general. The relevance of the problem discussed in the article is caused by the fact that the ideas, moral ideals and values which are founded by an education system now in several years will be realized in specific affairs and acts. Methods. The methods involve theoretical analysis of scientific literature on the considered problem, system analysis, generalization, modeling, survey. Results and scientific novelty. The history of origin, development, decline and the subsequent revival of Sunday schools in Russia is described. Their positive role in the modern Russian system of religious education is noted; firstly, the forming of spiritual and moral values among younger generation, distribution and strengthening in society of moral standards.The main directions of teaching and educational activities in modern Sunday schools and requirements to personal and subject results of training of pupils of schools are stated. These requirements are established by the standard approved by the Sacred Synod of the Russian Orthodox Church in the territory of the Russian Federation. The history of spread of Orthodoxy in the Far East and development of the Vladivostok eparchy is briefly presented. The features of the organization of modern religious education and orthodox education of children are considered on the example of Sunday school of the parish of Temple of St. Seraphim of Sarov of the Vladivostok eparchy.Practical significance. Activities of Sunday school are shown as the most available and mass form of studying and preserving orthodox traditions and cultural wealth. en
dc.description.abstractЦель публикации – показать значимость создающейся в России системы религиозного образования Русской православной церкви как системы, формирующей мировоззрение конкретного человека и общества в целом. Актуальность обсуждаемой в статье темы обусловлена тем, что идеи, моральные идеалы и ценности, которые закладываются системой образования сейчас, через несколько лет воплотятся в конкретных делах и поступках. Методы исследования – теоретический анализ научной литературы по рассматриваемой теме, ретроспективный и системный анализ, обобщение, опрос.Результаты и научная новизна. Описана история зарождения, развития, упадка и последующего возрождения воскресных школ в России. Отмечена их положительная роль в современной российской системе религиозного образования и воспитания, прежде всего в формировании духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения, распространении и укреплении в социуме моральных норм.Изложены основные направления учебно-воспитательной деятельности в современных воскресных школах и требования к личностным и предметным результатам обучения воспитанников школ. Данные требования установлены стандартом, утвержденным Священным Синодом Русской православной церкви на территории Российской Федерации.Кратко представлена история распространения православия на Дальнем Востоке и развития Владивостокской епархии. На примере воскресной школы прихода храма Серафима Саровского Владивостокской епархии рассмотрены особенности организации современного религиозного образования и православного воспитания детей. Практическая значимость работы. Деятельность воскресной школы показана как наиболее доступная и массовая форма изучения и сохранения православных традиций и духовных ценностей. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHE RUSSIAN ORTHODOX CHURCHen
dc.subjectSUNDAY SCHOOLen
dc.subjectSYSTEM OF RELIGIOUS EDUCATIONen
dc.subjectSPIRITUAL AND MORAL GUIDANCEen
dc.subjectFAR EASTen
dc.subjectVLADIVOSTOK EPARCHYen
dc.subjectРУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬru
dc.subjectВОСКРЕСНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСИСТЕМА РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДАЛЬНИЙ ВОСТОКru
dc.subjectВЛАДИВОСТОКСКАЯ ЕПАРХИЯru
dc.titleОб образовании в воскресных школах Россииru
dc.title.alternativeABOUT EDUCATION IN RUSSIAN SUNDAY SCHOOLSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage151-
local.description.lastpage169-
local.issue10 (139)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-10-151-169-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_10_011.pdf445,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.