Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLipatov, V. A.en
dc.contributor.authorSeverinov, D. A.en
dc.contributor.authorAbdel Jawad, N. M.en
dc.contributor.authorЛипатов, В. А.ru
dc.contributor.authorСеверинов, Д. А.ru
dc.contributor.authorАбдель Джавад, Н. М.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:19Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:19Z-
dc.date.issued2016-12-
dc.identifier.citationЛипатов, В. А. К проблеме применения студентами технических средств фальсификации результатов контроля уровня знаний / В. А. Липатов, Д. А. Северинов, Н. М. Абдель Джавад // Образование и наука. — 2016. — № 10. — С. 170-181.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/738en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29676-
dc.description.abstractAbstract. The aim of the present research is studying of the range, technical characteristics, and also price categories of micro earphones, the devices intended for simplification by the pupil of examination and distorting the level of knowledge on control activities. Methods. The formalized interview is used as the main method of the research, i.e. a conversation on detailed developed program including a consistent design of seventeen closed and open questions, and also versions of possible answers. Results. The suppliers and sellers of micro earphones were interviewed on the Internet by mobile communication. Besides, the analysis of the relevant information posted at discussion boards, social networks, etc. is carried out. Statistical material is processed, tabulated and visually demonstrated in charts. The obtained data allow us to estimate geography, specification of types, a technical and price variety of the technical means which are used by students to falsification of results of their education. The conclusion is drawn that this type of devices in the Russian market promptly extends and is in huge demand both with students and school pupils. Scientific novelty. The opinions of suppliers and sellers regarding technical characteristics, harm to health and availability of micro earphones to pupils are studied for the first time. The range of offers and price range of these gadgets are analysed. Practical significance. The present investigation can serve as informative basis while developing the recommendations and methods of fight against application of technical means for cheating using electronic technical means at various stages of control of knowledge. These measures are necessary for identification of actual, but not fictitious level of knowledge of pupils, and improvement of quality of education in higher education institutions and schools. en
dc.description.abstractЦель представленного в статье исследования – изучение ассортимента, технических характеристик, а также ценовых категорий микронаушников – приборов, предназначенных для упрощения учащимся сдачи экзаменов и искажающих таким образом показатели уровня знаний на контрольных мероприятиях. Методика исследования. В качестве основного метода в работе использовалось формализованное интервью – беседа по детально разработанной программе, включающей в себя последовательную конструкцию из семнадцати закрытых и открытых вопросов, а также варианты возможных ответов на них. Результаты исследования. С помощью средств мобильной связи были проинтервьюированы поставщики и продавцы микронаушников в сети Интернет. Кроме того, произведен анализ соответствующей информации, размещенной на форумах, в социальных сетях и пр. Статистический материал обработан, сведен в таблицы и наглядно отражен на диаграммах. Полученные данные позволяют оценить географию, спецификацию видов, техническое и ценовое разнообразие технических средств, применяющихся студентами для фальсификации результатов их обучения. Сделан вывод о том, что этот вид устройств на российском рынке стремительно распространяется и пользуется огромным спросом как у студентов, так и у школьников. Научная новизна. Впервые изучены мнения поставщиков и продавцов относительно технических характеристик, вреда здоровью и доступности микронаушников для учащихся. Проанализирован ассортимент предложений и ценовой диапазон данных гаджетов. Практическая значимость. Настоящее исследование может служить информативным базисом при разработке рекомендаций и методов борьбы со списыванием посредством электронных технических средств на различных этапах контроля знаний. Данные меры необходимы для выявления реального, а не фиктивного уровня знаний учащихся и повышения качества образования в вузах и школах. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectGADGETen
dc.subjectMICRO EARPHONESen
dc.subjectEXAMINATIONen
dc.subjectCRIBSen
dc.subjectTECHNICAL MEANSen
dc.subjectDECEPTIONen
dc.subjectFALSIFICATIONen
dc.subjectГАДЖЕТru
dc.subjectМИКРОНАУШНИКru
dc.subjectЭКЗАМЕНru
dc.subjectШПАРГАЛКИru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectОБМАНru
dc.subjectФАЛЬСИФИКАЦИЯru
dc.titleК проблеме применения студентами технических средств фальсификации результатов контроля уровня знанийru
dc.title.alternativeTHE PROBLEM OF USING GADGETS AS A MEANS OF FALSIFICATION OF RESULTS CHECK LEVEL OF STUDENTS KNOWLEDGEen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage170-
local.description.lastpage181-
local.issue10 (139)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-10-170-181-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_10_012.pdf305,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.