Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLvov, L. V.en
dc.contributor.authorЛьвов, Л. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:24Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:24Z-
dc.date.issued2017-05-
dc.identifier.citationЛьвов, Л. В. Прогнозируемый темп формирования компетентности как инструмент педагогического управления опережающим уровнем образования / Л. В. Львов // Образование и наука. — 2017. — № 4. — С. 39-57.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/794en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29720-
dc.description.abstractIntroduction. Specially organized complex of the scientific research directed to obtaining the reliable advancing information about development of pedagogical members is necessary for the development of educational policy, the strategy of development for educational systems, and methods of management of quality of pedagogical activity at different stages of education. The result of the educational management of professional and educational process is caused by the quality of pedagogical design. In turn, the quality of pedagogical forecasting is a factor determining the overall effectiveness of management through the pedagogical design.The aim of this article is to describe the model that allows applying the rate of competence formation as a tool of educational management and providing the advanced level of education. Methodology and research methods are based on pre-competence and context approach, which supposes the content selection as a set of competencies and designing the educational and professional process with the use of the rate of formation of ability and readiness (competency) as a tool of teaching management. Results. The author states socio-pedagogical contradiction, which is in acute shortage of predictive tools in the management of the educational process. The article describes terminology and empirical mathematical models that underpin pedagogical management of the educational and professional training of students that provides the advanced level of formation of organizational and managerial competence. Scientific novelty. The author clarifies the concept of the advanced level of education; introduces the term of the rate of formation of competency; proposes a new model to solve the problem of predicting learning outcomes and timely management influence by managers of education at all stages of the design and functioning of the educational system in the conditions of implementation of competence-based approach in the higher school, providing the advanced level of education. Practical significance. Presented in the article the model and the methodology of its application can be used for the specification of functions of management of the educational and professional process in the design and diagnosis of the extent of achievement of objectives of teaching students’ organization and management activity of advanced level. en
dc.description.abstractВведение. Для разработки образовательной политики, стратегии развития образовательных систем, методов управления качеством педагогической деятельности на разных ступенях образования необходим специально организованный комплекс научных исследований, направленных на получение достоверной опережающей информации о развитии педагогических объектов. Результат педагогического управления профессионально-образовательным процессом во многом обусловлен качеством педагогического проектирования и прогнозирования. В свою очередь, качество прогнозирования является фактором, определяющим посредством педагогического проектирования общую эффективность управления. Цель статьи заключается в описании модели управления образованием, в которой регулирование темпа формирования компетентности используется как инструмент выстраивания и координирования процесса опережающего обучения.Методология и методики. Предлагаемая авторская модель создавалась на основе компететностно-контекстного подхода, предполагающего отбор содержания обучения в виде совокупности компетенций и проектирование образовательно-профессионального процесса с учетом индивидуального темпа освоения этих компетенций обучающимися. Результаты. Констатируется социально-педагогическое противоречие между потребностью в эффективном инструментарии прогнозирования результатов образования и острым дефицитом прогностических теоретико-методологических и методико-практических средств в управлении образовательным процессом. Описаны терминологический аппарат и полученные эмпирическим путем математические модели, на основе которых осуществляется пе- дагогическое управление образовательно-профессиональным процессом в вузе, обеспечивающее опережающий уровень сформированности у студентов организационно-управленческой компетентности. Научная новизна. Уточнено понятие «опережающий уровень образования»; введено понятие «темп формирования компетентности»; предложен вариант решения проблемы прогнозирования результатов обучения, позволяющего менеджерам эффективно управлять образовательными системами и предпринимать своевременные действия по коррекции их функционирования. Практическая значимость. Представленные в статье модель и методика ее применения могут быть использованы для конкретизации функций управления образовательно-профессиональным процессом при проектировании и диагностике достижения целей обучения в опережающем режиме. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2017. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL AND EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectPEDAGOGICAL DESIGNen
dc.subjectPEDAGOGICAL FORECASTINGen
dc.subjectPEDAGOGICAL MANAGEMENTen
dc.subjectADVANCED LEVEL OF EDUCATIONen
dc.subjectTHE RATE OF COMPETENCE FORMATIONen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectОПЕРЕЖАЮЩИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectТЕМП ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.titleПрогнозируемый темп формирования компетентности как инструмент педагогического управления опережающим уровнем образованияru
dc.title.alternativeTHE PROJECTED RATE OF COMPETENCE FORMATION AS A TOOL OF EDUCATIONAL MANAGEMENT OF ADVANCED LEVEL OF EDUCATIONen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage57-
local.issue4-
local.volume19-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2017-4-39-57-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2017_4_004.pdf328,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.