Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29873
Название: Роль семьи в развитии игровой деятельности дошкольников
Другие названия: THE ROLE OF THE FAMILY IN THE DEVELOPMENT GAMING ACTIVITIES PRESCHOOLERS
Автор: Жданова, Н. Е.
Zhdanova, N. E.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Жданова, Н. Е. Роль семьи в развитии игровой деятельности дошкольников / Н. Е. Жданова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 113-117.
Аннотация: В статье рассматривается роль детско-родительских отношений в развитии игровой деятельности дошкольников. Проблематика детско-родительских отношений достаточно представлена в современной психологической науке. Однако, несмотря на существующие работы и выстроенную методологию, ценность новых исследований по-прежнему велика в силу сензитивности этого феномена к изменяющимся условиям существования семьи. Представлены результаты проведенного психологического исследования детско-родительских отношений детей дошкольного возраста
The article deals with the role of parent-child relations in the development of game activities of preschool children. The problems of child-parent relations are sufficiently represented in modern psychological science. However, despite the existing work and built methodology, the value of new research is still great because of the sensitivity of this phenomenon to the changing conditions of the family. The results of the psychological study of parentchild relations of preschool children are present
Ключевые слова: FAMILY
PARENT-CHILD RELATIONSHIPS
TYPES OF PARENT-CHILD RELATIONSHIPS
PLAY ACTIVITIES
PRESCHOOLERS
СЕМЬЯ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ТИПЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОШКОЛЬНИКИ
Конференция/семинар: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Источники: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0645-2_023.pdf633,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.