Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29906
Название: Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре «Профессии будущего»
Другие названия: THE POSTULATES OF THE ORGANIZATION OF THE GAME ACTIVITY A. S. MAKARENKO IN THE MODERN CAREER GUIDANCE GAME «PROFESSIONS OF THE FUTURE»
Автор: Зубкова, Т. И.
Zubkova, T. I.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Зубкова, Т. И. Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре «Профессии будущего» / Т. И. Зубкова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 21-27.
Аннотация: В статье рассматриваются базовые постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко применительно к современной профориентационной игре «Профессии будущего». Воспитание будущего деятеля начинается в игре, каков ребенок в игре, таков он будет и в работе. Важно, с кем он играет и во что играет. Игрушка тогда хороша, когда ребенок не играет, а действует. Виды игрушек: готовая, полуготовая, игра-материал. Важно комбинировать игрушки. Педагог не может не играть, не может быть педагога, который не умел бы играть
The article discusses the basic tenets of the organization, gaming activities of A. S. Makarenko in relation to modern career guidance game "Professions of the Future": education of the future the doer begins in the game: what is the child in the game, so will he be in the work, it is important: with whom he plays and what he plays with, the toy is then good when the child is not plays and acts. types of toys: ready, semi-ready, game material. It is important to combine toys. teacher can not play.
Ключевые слова: GAME
TYPES OF GAMES
TYPES OF TOYS
QUANTITATIVE AND QUALITATIVE CHARACTERISTICS OF THE PLAYERS
STAGES OF THE GAME «PROFESSIONS OF THE FUTURE»
ИГРА
ВИДЫ ИГР
ВИДЫ ИГРУШЕК
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРАЮЩИХ
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО»
Конференция/семинар: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Источники: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0645-2_008.pdf644,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.