Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 64.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подходChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2009Метод игрового моделирования при коррекции психологического развития человекаФоминых, М. В.; Чапаев, Н. К.
1997Традиции толкования интеграции и их педагогические интерпретацииЧапаев, Н. К.
1990Факторы взаимосвязи педагогического и технического знания в дидактике профтехобразованияЧапаев, Н. К.
2003Традиции толкования инженерно-педагогической деятельности как эвристический инструментарий интерпретации деятельности мастера производственного обученияПатриков, А. Н.; Чапаев, Н. К.
2002Профессиональная педагогика как эвристический инструментарий построения современной парадигмы общепедагогического знанияЧапаев, Н. К.
2013Интеллектуальный и духовно-нравственный потенциал народной педагогики как «древнейшего явления человеческой культуры» (К. Д. Ушинский)Чапаев, Н. К.
2002Производственная практика как условие развития профессиональной компетентности будущего преподавателя экономических дисциплинЧапаев, Н. К.; Федотов, В. А.; Ефанов, А. В.
2018Ведущие признаки интегративного взаимодействия образования и производства: опыт деятельности горнозаводских школ УралаЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Лупей, С. В.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Lupey, S. V.
2011Интегратизм Тейяра де Шардена как эвристическая предпосылка идентификации предмета ноосферной педагогической акмеологии: к постановке вопросаЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.