Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 45.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалиста учреждений культурыНакарякова, В. И.; Скороходова, Л. А.
2017Оценка вовлеченности обучаемых высших учебных заведений к занятию спортомТрясцын, В. С.; Скороходова, Л. А.
2014К вопросу о реализации творческого потенциала современных студентов-дизайнеровПисцова, Н. Д.; Скороходова, Л. А.
2014К вопросу об организации зон отдыха в современном университетеПестовских, К. В.; Скороходова, Л. А.
2014К вопросу о применении интерактивных методов обучения учреждениями социальной службыЧечелкина, Н. В.; Скороходова, Л. А.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу о менеджменте учебного процесса в учебном заведении структуры МВДЛузин, Э. Ф.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу об индивидуальных детерминантах поведения потребителей образовательных услугКузнецова, Е. В.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу о факторах покупательского поведения образовательных учрежденийТюменцева, Е. В.; Скороходова, Л. А.
2012К вопросу об организации МИП вузами в современных условияхОбухова, Е. В.; Скороходова, Л. А.