Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжань, Сюэбиньru
dc.contributor.authorChzhang, Suebingen
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:29Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧжань, Сюэбинь. Формирование социокультурной компетенции на интенсивных курсах русского языка как иностранного / Сюэбинь Чжань // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 166-171.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30192-
dc.description.abstractРассматривается проблема формирования социокультурной компетенции инофонов в процессе изучения русского языка на интенсивных курсах. Обосновывается необходимость введения краеведческой информации в материал заданий для помощи иностранным гражданам, приехавшим работать в конкретный регион России. Отмечается, что использование краеведческого подхода к преподаванию русского языка возможно на всех этапах обучения. Представлены фрагменты заданий для китайцев, обучающихся по программе «Языковая адаптация китайцев в Уральском регионе» на интенсивных курсах, материал для которых подобран с учетом краеведческого подхода.ru
dc.description.abstractThis article deals with the problem of formation of sociocultural competences of foreign students in the process of studying the Russian language in the intensive courses. The author substantiates the necessity of introducing regional information into the material of tasks to help foreign citizens who came to work in a specific region of Russia. It is noted that the use of a regional approach to the teaching of the Russian language is possible at all stages of studying. Fragments of assignments for Chinese students studying under the program “Language adaptation of Chinese people in the Urals region” are presented in intensive courses. The material for the courses was selected taking into account the local history approach.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНОФОНЫru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.titleФормирование социокультурной компетенции на интенсивных курсах русского языка как иностранногоru
dc.title.alternativeFormation of Social and Cultural Competence in the Intensive Courses of Russian as a Foreign Languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage166-
local.description.lastpage171-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_21.pdf266,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.