Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯн, Бо, Леонтьева, Т. В.ru
dc.contributor.authorYang, Bo, Leontyeva, T. V.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:29Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЯн, Бо. Функции рекламного текста в контексте лингводидактики / Бо Ян, Т. В. Леонтьева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 183-187.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30194-
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросам использования рекламного текста в обучении русскому языку как иностранному. Обосновывается мысль о лингводидактическом потенциале рекламного текста. Представлены результаты анализа научной литературы с точки зрения выделяемых исследователями функций рекламы, имеющих значение для образовательного процесса.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the use of the advertising text in teaching Russian as a foreign language. This article substantiates the idea of linguo-didactic potential of the advertising text. The author presents the results of the analysis of the scientific literature from the perspective of the distinguished researchers of the functions of advertising, relevance to the educational process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectA DIDACTIC TOOLen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВОru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.titleФункции рекламного текста в контексте лингводидактикиru
dc.title.alternativeFunctions of the Advertising Text in the Context of Linguisticsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage183-
local.description.lastpage187-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_23.pdf260,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.