Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаршина, Е. В.ru
dc.contributor.authorПолякова, М. В.ru
dc.contributor.authorParshina, E. V.en
dc.contributor.authorPolyakova, M. V.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:33Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПаршина, Е. В. Прерванная дидактическая игра и ее влияние на обучение детей английскому языку / Е. В. Паршина, М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 141-147.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30215-
dc.description.abstractИсследуется проблема создания с помощью эффекта Зейгарник условий продуктивного дискомфорта при проведении дидактических игр на занятиях английского языка для детей от 6,5 до 12 лет в системе дополнительного образования. Доказывается, что применение прерванных дидактических игр во время изучения английского языка является эффективным, поскольку создаются условия продуктивного дискомфорта, в которых разный начальный уровень знаний обучающихся становится более однородным.ru
dc.description.abstractThe problem of creating conditions of productive discomfort by means of Zeigarnik effect during didactic games in English classes for children from 6,5 to 12 years in the system of additional education is investigated. It is proved that the use of interrupted didactic games during the study of English is effective, because the conditions of productive discomfort are created, in which different initial level of students’ knowledge becomes more uniform. It is noted that the exercises, which developed by the author, provide good vocabulary memorization and create children’s high motivation in learning English.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIDACTIC GAMEen
dc.subjectZEIGARNIK EFFECTen
dc.subjectYERKES-DODSON LAW (CONDITIONS OF PRODUCTIVE DISCOMFORT)en
dc.subjectTHE PRINCIPLE OF NATURE DIFFERENCEen
dc.subjectTHE METHOD OF POLYSENSORY COGNITIONen
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.subjectЭФФЕКТ ЗЕЙГАРНИКru
dc.subjectЗАКОН ЙЕРКСА-ДОДСОНА (УСЛОВИЯ ПРОДУКТИВНОГО ДИСКОМФОРТА)ru
dc.subjectПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИru
dc.subjectМЕТОД ПОЛИСЕНСОРНОСТИ ПОЗНАНИЯru
dc.titleПрерванная дидактическая игра и ее влияние на обучение детей английскому языкуru
dc.title.alternativeInterrupted Didactic Game and Its Impact at Memorization and Motivation in Learning English Languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage147-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2018_7_18.pdf236,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.